al_lobanov (al_lobanov) wrote,
al_lobanov
al_lobanov

Categories:

Почему от нас скрывают недавнюю планетарную катастрофу? Ч.6 Илия.



https://cont.ws/@id260637656/1797717
https://alexandrafl.livejournal.com/616912.html?page=3#t9149136
Далее идут еще 5 частей по порядку.
Если я здесь затрагиваю какие-то религиозные вопросы, то чисто
в исследовательских целях, без цели кого-то оскорбить. Но все, же глубоко верующим товарищам свои статьи к чтению не рекомендую.
Если я использовала чьи-то картинки без разрешения –
не обессудьте. Я не в коммерческих целях. Сообщите – я всё ваше уберу без промедления.
В отношении своих идей и материалов разрешаю их свободно использовать, но желательно упоминать источник.
©Александра Лоренц
Часто говорят: «Если всё это было, если случались глобальные катастрофы, то почему о них нет никаких упоминаний? Почему нам не рассказывали дедушки с бабушками? Почему мы об этом не можем прочитать в старинных книгах?» Разумеется, многое вычистили из доступных анналов информации, главное – спрятали в подвалах библиотек и архивов (они для этого и созданы). Это было не так сложно: книги издавались единицами, а потом десятками, картины были уникальны, а газеты выписывала горстка богачей.

Что касается монет, на которые зачастую ссылаются историки, то тут вообще полный хаос. Дело в том, что монетные дворы Российской империи (и полагаю, не только ей одной) многие годы штамповали монеты прошлых выпусков якобы для нумизматических целей. «Это же прямое фальшивомонетничество!» - говорили многие честные люди. А мы теперь можем добавить: «И грубая фальсификация исторических фактов!». Кстати, в каталогах очень многие монеты помечены как подделка и фальсификат. Подробнее об этом можно почитать у замечательного исследователя Игоря Шкурина - http://igor-grek.ucoz.ru

В наше время все переводится в цифру. Кажется, каждый теперь имеет возможность копировать и владеть целыми библиотеками и архивами. Но общая дебилизация населения привела к тому, что сложнейшие технические устройства в основном используются примитивно – игры, долбо-музыка, идиото-фильмы. Гугл перестал быть поисковиком. Интернет всё более превращается в беспорядочную свалку, где трудно что-то отыскать. Могу посоветовать только, копить ссылки и собирать свои архивы. Нежелательная информация быстро убирается из сети. Но главное, не забываем, что когда мир полностью перейдет на цифру, то у тех, кто наверху, есть заветная кнопка “Delete”. Движение руки – и мы отброшены в животное состояние.

Итак, пока информация о катастрофах и сменах солнц есть. Просто нужно уметь не смотреть, а видеть, не слышать, а слушать, не «хавать» информацию, а критически осмысливать. Многие упоминания и факты сохранились не потому, что их нам оставил добрый дядя. А потому, что еще недавно всё это было в открытом доступе и в порядке вещей. Многое «засветилось» уже настолько, что его убрать невозможно. И от нас пытаются скрыть истину с помощью пояснений, интерпретации, искажения сути. Нам с детства постоянно вкладывают в голову, что наши предки почти всё рассказывали нам иносказательно. А предки всё говорили прямо. Это мы (или ОНИ) переводят тексты неправильно, искажают названия и имена, навязывают нам искаженное понимание.

Так Константинополь стал городом, названным в честь великого Константина. Константинополь же переводится, как «Вечный город» от слова – «константа». Генуя – как ГЕНеральный/главный город. Петра и Питер от слова патер и питрис – город-отец. (именно поэтому Петербург, но изначально Питер). Это позже властители объявили, что города названы их именами. То же и со многими Александриями. А.Македонский здесь не причем. LEX  - с латыни «народное право», «народное собрание». Приставка А – анти. Т.е. Александрии – это города, где управление было не народным. Скрыть социальное устройство прошлого – одна из главных задач фальсификаторов.

Так «царь» стало наследуемым титулом, в то время, как царь-шар-круг – это некий круг избранных для управления обществом. Избранных народным вече или копным способом на определенный срок, скорее всего на круг – год. Просто появилось у властителей острое желание закрепить за собой и своими детьми наследуемое право на власть, вот и превратили они должности в титулы.

Граф – это просто чиновник, который что-то записывал в графы какого-то фолиатна. Ланд-граф, к примеру, записывал землю. Маркиз командовал ярМАРКами и маркетом – торговлей. Барон – запрещал (боронил по-белорусски или на старом русском), т.е. некий чиновник-распорядитель. А ЛЮДовики, коих не счесть – это просто управляющие ЛЮДЬми, человеческим обществом. Они и родственниками-то не были, тем более династией. Какой бы король захотел иметь порядковый номер? У них у каждого и своё личное имя имелось, а «людовик» - это должность, типа президент.

Генрих (Ген-рик) – это генеральный/главный король, а Фридрих (Фри – рик) – это король, свободный от власти папы, вы можете проверить. Таким образом, феодалы исказили историю, представив нам, что «они - хозяева жизни по наследуемому праву» и «так было всегда». А раньше «было еще хуже» - было рабство. Хотя никакого рабства не было, об этом я еще напишу. Но это в другой статье.

Также нам навязывается и ложная интерпретация событий, хотя всё это «вилами по воде писано», стоит только включить мозг. Вот картина. Она называется «Карон Дионисий Ареопагит обращает языческих философов» Карон Антуан, 1570 г. (к датам относимся критически).
«Обращает языческих философов» - выражение сильно замысловатое. Ознакомившись с содержанием картины, можно сделать вывод о некорректном переводе с явным уклоном в религиозную тему, хотя религией на картине и не пахнет.
Полагаю, скорее, будет «переубеждает/обучает древних мыслителей». Карон, кстати, это член верховного суда по-нашему. Избираемый пожизненно и имеющий намного большую власть, чем современный. Дионисий функционировал в самом начале нашей эры, т.е. в период смены солнца (опять, дата этого события еще под вопросом). Этому факту и посвящена вся экспозиция. Помним, что картина – это не фотография, где возможны случайные сюжеты. Каждую деталь художник прорисовывает преднамеренно и с определенной целью.

Я пронумеровала детали, чтобы легче было понимать. Итак, Антуан изобразил смену эпохи и начало катастрофы. Люди в шоке. Многие смотрят на небо и указывают руками на темное огненное солнце, на коричневые глиняные тучи, всполохи огня, наступающего на Землю. Сам Дионисий (3) показывает на коричневое солнце. На двух башнях (2) установлены небесные глобусы, на которых эклиптика наклонена в обратную сторону. Т.е. художник нам явно показывает – наклон земной оси был другим.

Старец на скамейке срочно ведет расчеты – значит, астрономические параметры изменились только что. Старые небесные сферы брошены на пол (5), они больше не отражают реальность. «Языческие философы» и даже младенец срочно пересчитывают астрономические параметры. Начинается новая эра, новый отсчет времен. Небо предвещает глобальную катастрофу.

Дионисий был настоящим ученым. Следуя примеру Пифагора и Платона, Дионисий отправился в Египет, в город Гелиополь, изучать астрономию. Там вместе со своим другом философом Аполлофаном он стал свидетелем солнечного затмения во время распятия Иисуса Христа (Мф. 27:45). Т.е. он был свидетелем этого грандиозного события. Тут следует уточнить, что нарисовал картину Карон Антуан, тоже карон, тоже высокопоставленный чиновник – зря пытаются нам представить, что карон – это часть имени. Так что тогда получается? Должность «карон» сохранилась в течение 16 столетий? Не сомневаюсь, что нет. Просто события 16 века преднамеренно «отодвинули» на 1570 лет назад. А вот с именем опростоволосились.

Кстати, о Новой Эре, которая началась с казни Христа. Меня всегда смущал этот факт – перемена отсчета времени и календаря от некоего, пусть даже и важного, религиозного события. И более того – обратный отсчет времени до нашей Эры. Такое даже и выдумать трудно. На мой взгляд, такие глобальные изменения могут быть вызваны ТОЛЬКО изменением астрономических параметров движения планеты. Только это могло заставить изменить полностью календарь и начать отсчет заново.

Кстати, существует версия, что Христос – это на самом деле не воскресение конкретной личности, а рождение нового солнца. Не будем обижать верующих, пусть оба события совпали. Причем, подобная история существует и в египетской мифологии – Гор, сын Бога Солнца Ра. И фригийский Аттис, и индийский Кришна, и персидский Митра – все имеют весьма сходные истории с рождением и воскресением Иисуса Христа.

Ознакомиться с этими версиями можно по ссылкам: https://zen.yandex.ru/media/id/5e3eb122c9dfd4127072a1a4/iisusa-ne-suscestvovaloiisuseto-solnce-5e3eb19e080a7476f0b7666a , https://wisdomlib.ru/discussion/12 , https://astrovic.pro/blog/hristianstvo-kult-solnca/. Их множество.

От себя добавлю, что в соответствии с правилами написания, действующими в античную эпоху, имя Христа писалось бы ХРСТ. Если окончание «тос» отбросить, т.к. оно близко к греческому «сын», то получаем ХРС, что вполне можно читать как ХОРС – бог Солнца. Получается, что описываются события гибели старого солнца и рождения нового. Тем более, что в Новом Завете ясно указывается на астрономические события, сопровождающие распятие:

«45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;[45] Ам. 8:9. 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или́, Или́! лама́ савахфани́? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?[46] Пс. 21:2. Мк. 15:34.
47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.»

Чтобы было понятно последнее восклицание, вспомним, что Илия означает Яхве - мой Бог, сила божья. А если еще углубиться в библейские чтения, то мы обнаружим следующее:

«Вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на Небо» (4Цар.2:11).»
В апокрифической Книге мудрости Иисуса на данное событие указано так:

«Илия сокрыт был вихрем, — и Елисей исполнился духом его» (Сирах.48:12)
Верхние свои одеяния Илия сбросил на руки своему ученику Елисею, уже находясь в колеснице.»

Т.е. появляются вихри-торы – нам об этом прямо указывают святые писания, и переход энергии горения и массы новому солнцу, а также сбрасывание одеяний-покрывал-покровов со старой звезды, которую в данном случае называют Илией.
Из всего вышеперечисленного нам следует понять: в древности у наших предков богами были звезды и планеты, как существа высшего порядка. Это и Юпитер, и Сатурн, и Венера-Афродита, и Митра, и Кришна, и Христос. В дальнейшем образ богов скорректировали, превратив их в человекоподобных существ с переброшенными через плечо простынями. Греки же и римляне изображали богов в виде людей для упрощенного восприятия охлосом.

Замечу также, что на солнце в период сброса старых оболочек и перерождения образуется косой огненный крест, что изображено на средневековом рисунке:
Гамбург, 1697 г.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments