С осени 2003 года официальный контроль над СМИ «цивилизованных наций международного сообщества», полученный путем скупки большей части акций, сконцентрирован в руках всего лишь пяти медиагигантов:
– «АОЛ Тайм Уорнер»
– «Вайеком»
– «Эн-Би-Си Юниверсал»
– «Мердок Ньюс Корп»
Поиск в Интернете слов «Media Giants» поможет узнать актуальный статус и проинформировать, какие конкретные фирмы (кино, новости, телевидение, радио, Интернет, музыка и т. д.) контролируются медиагигантами. А это – (почти) все, что есть на рынке.
Итак, всего лишь ПЯТЬ гигантов диктуют, о чем массы должны думать и как им нужно развлекаться. Не должен ли настораживать уже сам этот факт? Неужели это так уж невозможно, что главные акционеры или люди, принимающие решения в этих пяти медиагигантах, преследуют общую цель / идеологию или служат одним и тем же хозяевам?..