Врачи майдана, которые в те дни оказывали помощь «протэстувальныкам», были вынуждены 25 февраля 2014 года констатировать факт нарастающего числа реактивных психозов среди активистов «Майдана» и в связи с этим обратиться к вождям «Революции достоинства» с просьбой о немедленной помощи по локализации психотической эпидемии . По словам медиков, в зоне силового конфликта на улицах Киева люди теряют ориентацию в пространстве и времени, не узнают окружающих, становятся агрессивными, не оценивают реально обстановку, начинают существовать в своём параллельном мире, абсолютно не связанном с действительной реальностью, а главное, заражают своим психическим состоянием здоровых людей.
Чем же пичкали неистовых революционеров Майдана? На этот вопрос нетрудно ответить. Дело в том, что до «Рэволюцийи гидности» на Ближнем Востоке произошёл целый ряд военно-политический катаклизмов под общим названием «Арабская весна», имеющих в своей психопатической основе мощный фармакологический фундамент, который, собственно говоря, никто особо и не скрывал. Все удачные ближневосточные «цветные революции» и все их неудачные попытки реализовывались американскими спецслужбами при помощи амфетаминного психостимулятора, способного в кратчайшие сроки превратить обычного человека в неутомимое, неустрашимое, беспощадное и легко управляемое животное.
Этот стимулятор цветных революций называется «каптагон» . Данный амфетамин впервые произвела в 1961 году немецкая корпорация Degussa AG. Как уверяют медицинские эксперты, о препарате, точнее его применении, ничего не упоминалось аж до 2000-х годов, пока он внезапно себя не проявил в Восточной Европе (во время «самоопределения» Косово), а затем в начале 2010-х в ходе т.н. «Арабской весны», когда в некоторых странах Ближнего Востока разъярённые толпы молодых людей со стеклянными глазами свергали «тиранические режимы».
Согласно данным Европейского мониторингового центра по наркотикам и наркомании, ряд стран Евросоюза в период с 2001 по 2011 год являлись крупными центрами производства и сбыта амфетамина, в том числе и каптагона. Речь идёт о так называемом Балканском наркотическом пути, через который наркотики и психотропные препараты поставлялись в страны Ближнего Востока, включая Сирию. Поставки наркотиков через Балканский полуостров в Западную Европу осуществляются международной мафией, создавшей на протяжении 20 лет устойчивые позиции в Македонии, Албании и Косово.
4 декабря 2014 года о ключевой роли каптагона в свержении законных правительств ряда стран Ближнего Востока в ходе т.н. «Арабской весны» сообщил военный корреспондент итальянского издания «IlGiognale» Джано Микалессина
По его информации, каптагон впервые использовался в Каире во время массовых беспорядков, которые в конечном итоге привели к отстранению от власти президента Мубарака. Тогда, в феврале 2011 года, многие из участников агрессивных массовых акций протеста признались, что получили от организаторов провокаций таблетки, которые «способны дать исключительное мужество и подавить усталость».На Ближнем Востоке каптагон теперь называют «зельем от ужаса». Как отмечает итальянский журналист, данный психостимулятор «расцвел вместе с арабской весной, как эликсир революции» и внёс свой вклад в психопатизацию исламистски настроенных масс, готовых принести себя в жертву во время силового противостояния с полицией и военными в Тунисе, Египте, Ливии и Сирии.
На данный момент каптагон — кошмар Ближнего Востока. «Благодаря экстазу, подаренному смертельным амфетамином, боевики умирают с улыбкой на лице и пустотой в голове», — пишет Микалессина. Курды рассказывают о таблетках каптагона, найденных в карманах сотен боевиков «Исламского Государства» (ИГИЛ), погибших в боях за город Кобани. «Сегодня, каптагон, как подозревают, стал добавкой, способной давать звериную свирепость и фанатизм боевикам ИГИЛ. Эти гранулы, вырабатываемые в Катаре, Дубае и в настоящее время также на территориях, контролируемых „Исламским государством“, стали подлинным ракетным топливом войны и террора», — приходит к выводу Джано Микалессин. Воздействие боевых психостимуляторов на психику человека практически аналогично тому, как воздействует на наркоманов принимаемый ими т.н. «фен» или «винт», заставляющие «торчков» ощущать себя могущественными и бесстрашными полубогами, способными совершить невозможное. Именно в этом состоянии находилась т.н. «Небесная сотня», которую, как в тире, методично расстреляли неизвестные снайперы. Ведь идти под прицельным огнём в абсолютно бессмысленную, никому не нужную «атаку» непонятно куда и зачем, причём в полный рост и без оружия, могли лишь люди, находящиеся в абсолютно неадекватном психическом состоянии. Чтобы это понять, не надо быть психиатром.
Кроме того, масштабное использование каптагона во время «Рэволюцийигидности» и т.н. «антитеррористической операции» объясняет не только психическую неадекватность «бойцов революции» и «героев АТО», но и их внезапно проявившуюся нечеловеческую жестокость по отношению к людям.Дело в том, что у человека, находящегося под долгим воздействием амфетаминов, резко возрастает агрессивность. Не только легко спровоцированная, но и инициативная. Конфликты со стороны «амфетаминонизированных» возникают по малейшему поводу. При длительном применении амфетамины вызывают депрессивное состояние, а также такие побочные эффекты, как галлюцинации, паранойю, агрессию, тягу к насилию, нервозность и истощение нервной системы.
До появления информации об использовании американцами каптагона при организации государственных переворотов и гражданских войн абсолютно невозможно было объяснить ту животную жестокость, с которой украинские патриоты издеваются, мучают и убивают людей, которых они считают «врагами нации». Даже с учётом интенсивной националистической промывки мозгов превратить недавних обывателей в стадо агрессивных животных, лишённых всякой нравственности, морали и элементарного сострадания к детям, женщинам и старикам, причём всего лишь в течение нескольких месяцев, невозможно. Но факт массового убийства ни в чём не повинных и беспомощных людей в одесском доме профсоюзов, а затем факты массовых зверств «героев АТО» на Донбассе по отношению к гражданскому населению и пленным ополченцам свидетельствуют о наличии некоего фактора, мощно влияющего на поведение украинских патриотов. И таким фактором является знаменитый на весь Ближний Восток «эликсир цветных революций» — каптагон.
Он всё расставляет по своим местам, раскрывая и причину бессмысленной атаки «Небесной сотни» в Киеве, и убийства крымских участников «Антимайдана», возвращавшихся домой из Киева, и невероятно жестокое уничтожение одесситов, и по-звериному безжалостное истребление тысяч ни в чём не повинных жителей Донбасса. Паранойяльная, человеконенавистническая националистическая идеология, интенсивно вбиваемая сейчас украинской пропагандой в головы миллионов людей, и амфетамины, достаточно быстро превращают «пэрэсичных» обывателей в легко управляемое агрессивное стадо, пребывающее в состоянии массового психоза.
Эпидемия паранойи, вспыхнувшая на Майдане, и широко применяемый каптагон, сами по себе дают возможность понять причину неадекватности масс (их тупость, их «упоротость» и их жестокость), с восторгов и ликованием принявших непосредственное участие в т.н. «Революции достоинства», а затем и «АТО». Ведь весь украинский революционный процесс уже год идёт под руководством психопатов на амфетаминовой тяге, а его расходный человеческий материал можно назвать «человеческим» с очень большой натяжкой. Человек в психопатическом состоянии, да ещё под действием амфетамина — это уже не совсем человек.
Как когда-то откровенно заявил один из самых известных в США экспертов по наркотикам Роберт Дюпон, «люди, которые подсели на амфетамины, они же сумасшедшие. Их охватывает паранойя… Их суждения не соответствуют реальности… Они - самые больные среди всех наркоманов».
Чаще всего вызванный психостимуляторами психоз сопровождается галлюцинациями, бредом и крайней степенью агрессии. Тот, кто непосредственно наблюдал февральские события прошлого года в Киеве, не мог не ощутить непрерывную, невероятной силы животную ярость беснующейся толпы, оказавшейся на Майдане в кольце «Беркута». Тогда многотысячное скопище «рэволюционэров гидности» просто пульсировало мощной, некротической энергетикой острого психоза.
24 февраля 2015 года, во время он-лайн видеомоста между Львовом и Краматорском, координатор кризисной психологической службы во Львове Оксана Наконечная сообщила о том, что 90% (!) украинских военных после возвращения с Донбасса имеют симптомы психических расстройств.Для сравнения стоит сказать, что, по информации Военно-медицинского исследовательского института Уолтера Рида (Walter Reed Army Institute of Research), каждый пятый американский солдат, возвращающийся из Ирака, страдает от психических расстройств.То есть у американцев во время боевых действий «едет крыша» у двух из десяти солдат, а на Украине «резьба срывается» у девяти из десяти военнослужащих. О чём это свидетельствует?
То, что «героев АТО» усиленно пичкают амфетаминами, не является какой-то страшной тайной, скрытой за семью печатями. Приведу пример из личного опыта. Есть у меня знакомый, у которого друг служит добровольцем в зоне АТО. И вот недавно этот мой знакомый рассказал о своём героическом друге прелюбопытнейшую историю. Звонит тот ему как-то и растеряно, с волнением в голосе, начинает рассказывать о том, что у него чуть ли не каждый день галлюцинации. Причём давят его «галюны» не по-детски. А ведь до этого у него подобных проблем никогда не было. Появились на войне. Стали они сообща анализировать ситуацию и искать возможные причины столь странного явления. И, в конце концов, их подозрение пало на «витаминки», которые начальство выдаёт «героям АТО» перед их отправкой на передовую для лучшего самочувствия.
А вот как украинского военнослужащего в состоянии «амфетаминовой тяги» описал врач Михаил Коваленко (известный всему миру по фотографии, где он идёт по разбомблённому украинской авиацией донбасскому посёлку с мёртвой девочкой на руках), который встретил начало АТО в Славянске: «Думаю, это какие-то психотропные препараты. Те нацгвардейцы, кого я видел, производили впечатление людей, находящихся под воздействием… препаратов. Возможно, фенаминовой группы. Это, видимо, была какая-то боевая фармакология. Она вызывала снижение уровня страха, болевого порога, повышение мышечного тонуса, быстроты реакции.Довелось оперировать одного из бойцов нацгвардии, у которого было смертельное ранение. Он вел себя крайне неадекватно. Был в состоянии возбуждения. Агрессивен. Совершенно не чувствовал боли. Поднимался, садился. Выражение лица — не передать. Остекленевшие глаза, абсолютно некритическое восприятие окружающего…» .
Нетрудно понять, что описываемый «героизм» и «самопожертвование» «героев АТО» в бою (точно так же, как «героизм» и «самопожертвование» «Небесной сотни»), по своей сути является наркотическим угаром. Людей просто накачали наркотиками, превратив таким образом в зомби, и отправили на убой. При этом украинская пропаганда этих несчастных сейчас преподносит как великих героев украинской нации, которым все должны подражать. Вот она гордость Украины — боевые «торчки» АТО! Хотя чего уж проще: наслушался русофобской истерии, погрузил сознание в булькающую ненависть к «ватникам», принял жменю волшебных «пигулок» и ты — герой украинской нации, способный на великие подвиги.
у gmorder